четверг, 14 августа 2008 г.

Бедная, бедная Грузия...



Я был в Грузии. Был в Тбилиси. Ещё в те времена, когда никто и мысли не мог допустить, что чьи-то интересы разъединят нас глубоким рвом непонимания, а порой, и вражды. Я помню лишь добрые участливые лица, бескорыстные поступки, человечность в словах и делах. Господи! Да что же ты допускаешь на нашей земле? Как можно стрелять в человека, чей отец с моим учился в одном институте, служил в одном батальоне, гулял на его свадьбе, крестил его ребёнка, то есть меня... Ещё недавно мы делили один кров, делили лаваш пополам, поднимали тост на крепкую и нерушимую дружбу. Бес спустился с небес, чтобы лишить нас разума и ввергнуть в пучину безумия. Музыка, которая звучит в клипе (из к/ф "Гладиатор") как нельзя лучше отражает моё подавленное настроение. Я был на войне. Я знаю цену жизни и смерти. И прошу тебя, господи, образумь заблудших! Покарай сатану в обличьи вождя народа!
А вы, люди, опомнитесь! Ваш вождь бросит вас в минуту опасности. Благо, ему есть, куда сгинуть. Родственники жены, хоть и скрепя сердцем, примут его на его второй родине - Нидерландах... Но у вас второй родины нет. И другого соседа не будет...

1 комментарий:

Mayz комментирует...

По всей земле на век, на год, на миг
Вожди из бронзы, кони, шлемы, сабли…
А я бы медный памятник воздвиг
Тому, кто крови не пролил и капли.
(Гамзатов Р.)