среда, 9 января 2008 г.

Седой майор...(видео)


Седой майор рукой бессильной
Слезу скупую с глаз смахнул
Что стало вдруг с тобой Россия
О, боже праведный, я не пойму!

Куда ушла былая сила?
Где в эполетах твой герой?
Кому ты голову склонила?
О, боже мой, о, боже мой!
Я нёс всегда, не тратя веры,
Твой флаг державный на высоте.
А молодые офицеры
Уже не те, уже не те…

Молю тебя, ну встань с коленей,
Я твой слуга, всегда с тобой!
Ты не терпела унижений,
И я, как прежде иду на бой!

Течёт слеза с щеки небритой,
Майор в отставке в селе глухом
Герой войны, давно забытой,
Простить не может чужих грехов…

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Hello. This post is likeable, and your blog is very interesting, congratulations :-). I will add in my blogroll =). If possible gives a last there on my site, it is about the CresceNet, I hope you enjoy. The address is http://www.provedorcrescenet.com . A hug.

Mayz комментирует...

Песни для глухих поющая страна!
Зеркала слепым дающая страна!
Ты согнулась вся в законах непонятных
И не жди от них дождей ты благодатных.
(Гамзатов Р.)

мне наверно не увидеть то,что будет..
то,что было не вернуть..
то,что есть.. не очень радует..
подрастает новое поколение.. которые не помнят ту Россию.. ту страну ..
они не плохие.. они просто другие..
но это наверно извечный вопрос..Отцы и Дети))