среда, 12 сентября 2007 г.

Мой старый замок...(песня здесь)


Мне подарили замок,

Но он пустын и жалок

И без тебя мой замок нелюдим


Хоть мост над рвом опущен,

Но через лес дремучий

К нему есть путь всего один


Путь тот тернист и труден,

И он не нужен людям,

Тем, кто не верит в замок тот।


Это совсем неважно,

Важно, чтоб ты однажды

Вдруг появилась у ворот


Спрятав в подвал доспехи,

Мечом колю орехи,

Пью я столетнее вино


Пусть я не принц,но всё же

Я понимаю тоже

Быть нашей встрече суждено...

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Красивая песня.. слушаю другие..
теперь я не только читать буду приходить, но и песни слушать
Mayz

Анонимный комментирует...

А время переврато))
У меня утро 14/09/07 7:57
Mayz

Путник комментирует...

Будь, как дома. Сиди у камина, слушай песенки, читай! А я до понедельника в командировке. Удачи тебе,Mayz!